Введение
В нашей стране с ее огромной территорией, гигантскими расстояниями между деловыми и культурными центрами регионов особую роль играет гражданская авиация. Без преувеличения можно сказать, что ее состояние имеет большое значение не только для эффективности экономики, но и для обеспечения реального единства государства, которое во многом определяется наличием единой системы интересов, хозяйственных и просто человеческих связей всех регионов России.
Сегодня гражданская авиация ежегодно увеличивает объемы авиаперевозок в среднем на 10%.[1] Это значительно выше среднемировых показателей и, казалось бы, позволяет говорить об успешном развитии отрасли.
Однако надо отдавать себе отчет в том, что гражданская авиация работает в сложнейших условиях. Платежеспособный спрос на транспортные услуги ограничен, перевозки слишком дороги для значительной части населения и предприятий. Начавшаяся реструктуризация авиационной промышленности открывает для российской авиации хорошие перспективы в обозримом будущем, однако сегодня создает для авиапредприятий определенные трудности. Но, наверное, одна из самых сложных проблем отрасли – это то, что в силу ряда причин управляемость и координация деятельности гражданского авиакомплекса недопустимо ослаблены. С учетом всех этих факторов надо признать, что ситуация в отрасли близка к кризисной. Между тем, таким состоянием отрасль характеризовалась не всегда – интересно посмотреть, каким образом наша гражданская авиация пришла к подобным результатам. В связи с этим считаю, что важно провести историческую ретроспективу, а именно обратиться к периоду развития гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века.
Школы по подготовке артиллеристов, инженеров, врачей, подьячих. Школы по изучению иностранных языков
В начале XVIII в. были созданы специальные школы по подготовке артиллеристов, инженеров и врачей.
В 1701 г. в Москве на новом пушечном дворе учреждается артиллерийско-инженерная школа для обучения «пушкарских и иных посторонних чинов людей детей их словесной письменной грамоте, цифири и иным инженерным наукам». Руководителем этой школ ...
Жизненный путь Б.Н. Чичерина и формирование идей
философии права в его творчестве
Ситуация в российском обществе второй половины ХIХ века была весьма противоречивой. Заинтересованность общественности в установлении парламентарных институтов и попытка избежать революционного варианта развития событий послужили питательной почвой для развития теории либерализма. Именно в этот период в русской философии складываются осн ...
Внутренняя политика Китая
1 октября 1949г. Мао Цзэдун от имени китайского народного правительства торжественно заявил о создании Китайской Народной Республики. Незадолго до этого, 21 сентября 1949г., была создана первая сессия Китайской Народной политической консультативной конференции в Бэйпине (Северное спокойствие), который через несколько дней был переименов ...