Исторические хроники » Сравнительная характеристика истории Японии и Кореи в XVIII-XIX вв. » Введение

Введение

В 19 веке сферой интересов иностранных государств становятся Япония и Корея. Но европейские колонизаторы не ставят непосредственной цели завоевать эти государства. Они рассматривались ими как стратегически важные объекты, через которые можно осуществлять контроль над Юго-Восточной и дальним Востоком. Открытие Кореи началось в конце 1850 начале 1870-х годах США, Францией, Японией. Наиболее успешными в этом были японцы. В самой Японии в начале нового времени устанавливается правление Токугава Иэясу (1542-1616), сподвижником Тоётоми Хидэёси и Оды Нобунаги, который взял власть в свои руки как наиболее влиятельный человек в Японии, в 1603 году властью императора Иэясу был провозглашен сёгуном. Он проводил политику усиления своего экономического, военно-политического могущества. Изучение истории Японии и Кореи с 18 по 19 века – это актуальность выбранной темы работы реферата. Историческое знание, позволяет увидеть истоки тенденций современного развития.

Возникновение южного и северного обществ
Возникновение южного общества пришлось на март месяц когда было созвано собрание всех членов Тульчинской управы. Кабинет Пестеля и стал местом рождения этого общества декабристов. На собрании присутствовали Бурцов,Комаров,Пестель,Юшнековский,Барятинский,Вольф,Аврамов,Ивашев и братья Крюковы. Председательствовал Пестель, предложения кот ...

Значение обретения письменности народами Юго-Восточной Европы
Обретение славянскими народами письменности имело такое же историческое и геополитическое значение, как и открытие Америки или создание в ХIХ столетии пятью европейскими державами после победы над Наполеоном «Системы Меттерниха». [2] Первым на это обратил внимание Сергей Михайлович Соловьев в своей знаменитой «Истории России с древней ...

«Великое  посольство».
Надобно было готовить знающих русских мастеров. С этой целью Петр отправил за границу пятьдесят молодых стольников и при каждом по солдату. Целью посылки было специальное обучение корабельному искусству и архитектуре, а поэтому они отправлены в такие страны, где в то время процветало мореплавание: в Голландию, Англию и Италию, преимуще ...